PostHeaderIcon Оффшоры Антигуа

antigua companiesЗакон о международных бизнес компаниях Антигуа (International Business Company Act) был принят в 1982 году, и с того времени подвергся некоторым поправкам, которые помогли компаниям Антигуа стать более современными и конкурентоспособными. Компания на Антигуа может быть основана людьми любой национальности, но по закону для регистрации компании должен использоваться зарегистрированный агент. Зарегистрированный агент - это человек или компания, уполномоченные правительством предоставлять оффшорные услуги, включая регистрацию компаний. Зарегистрированные агенты в налоговой гавани Антигуа - это главным образом, адвокаты, бухгалтеры и трастовые компании. Международные бизнес компании Антигуа контролируются регулирующей Комиссией по финансовым услугам Антигуа (Antigua Financial Services Regulatory Commission, AFSR).

Зарегистрированная на Антигуа компания не может заниматься коммерческой деятельностью в пределах юрисдикции Антигуа, либо с ее резидентами, но может производить бизнес операции где угодно в мире. Международным компаниям не разрешается также вести бизнес в пределах Карибского Сообщества (CARICOM) или заниматься коммерцией, используя валюту, распространенную в CARICOM. Закон о международных компаниях Антигуа освобождает оффшорные компании от уплаты местных налогов на пятьдесят (50) лет. В этой оффшорной юрисдикции нет налога на прирост капитальной стоимости, налога на имущество и налога на наследство. В налоговой гавани Антигуа отсутствует валютный контроль.

Для создания оффшора зарегистрированный агент должен от имени учредителей предоставить необходимую информацию в Бюро по регистрации акционерных компаний в налоговой гавани Антигуа. Документ, который будет зарегистрирован, является Уставом компании. В нем должно быть указано следующее: название компании, имя и адрес зарегистрированного агента, число акций, которые будут выпущены, типы акций, имена и количество акционеров компании, имена и количество директоров компании и тип бизнеса, которым будет заниматься компания. Компании в Антигуа должны также указать, разрешена ли уставом передача акций от одного акционера другому.

Международная оффшорная компания Антигуа может быть создана с одним директором и акционером. Требуется приблизительно один рабочий день, чтобы завершить регистрацию компании. Люди, желающие зарегистрировать компанию на Антигуа, должны принять во внимание много преимуществ, которые может предложить эта оффшорная юрисдикция: защита имущества, конфиденциальность и удивительные налоговые льготы. Активы, помещенные в оффшорные компании Антигуа, защищены законодательством юрисдикции и не могут быть затронуты внешним законодательством по решении суда. Имена собственников-бенефициариев, наряду с именами директоров и любой информации относительно этих людей, не раскрываются. Закон о международных компаниях Антигуа предотвращает разглашение информации относительно компаний Антигуа или ее собственников.

Компания Антигуа, согласно пересмотренному Закону о международных компаниях, не обязана подавать ежегодный финансовый отчет налоговым органам Антигуа. Оффшорная компания может хранить документацию о финансовой деятельности в любом месте, где будет удобнее учредителям. Нет необходимости проводить общие собрания ежегодно; они могут быть созваны в любое удобное для учредителей время.

Оффшорные компании Антигуа - надежный инвестиционный инструмент, легкий в использовании и поддержании.

PostHeaderIcon Antigua Companies

The Antigua International Business Companies Act was passed in 1982 with many amendments over the years which have helped make the Antigua Company more modern and competitive. An Antigua company can be incorporated by persons of any nationality but a registered agent must be used for company registration as stipulated by the Antigua Companies Law. A registered agent is a person who has been approved and licensed by the government of Antigua to provide offshore services which includes incorporating Antigua companies. Registered agents in the tax haven of Antigua are mainly lawyers, accountants and trust companies. Antigua International Business Companies are supervised and regulated by the Antigua Financial Services Regulatory Commission (AFSR).

The Antigua Company once incorporated cannot do business within the jurisdiction of Antigua or with residents but can do its business operations anywhere in the world. Antigua International Business Companies are prohibited from carrying out business operations within the Caribbean Community (CARICOM) or do business using the currency used by CARICOM. The Antigua Companies Law gives an Antigua International Business a fifty (50) year tax exemption from local taxes. The offshore jurisdiction has no capital gains tax, estate tax and inheritance tax in place. There is no exchange controls in place in the offshore tax haven of Antigua.

For the formation of an Antiguan Company the registered agent must on behalf of the persons submit the relevant information to the Registrar of Companies in the tax haven of Antigua. The Information to be filed is the Articles of Formation which must include the following: the name of the Antigua Company, the name and address of the registered agent, the number of shares to be issued, the types of shares the Antigua company intends to issue, the name and number of Company shareholders, the names and numbers of company directors and the type of business to be carried out by the Antigua Company. Antigua Companies may also states if the right to transfer shares from one shareholder to another is permitted within the Articles of Formation.

An Antigua International Business Company can be formed using one (1) director and one shareholder. It takes about one working day to complete the incorporation of Antigua Companies. Persons wishing to incorporate an Antigua company must take into account the many benefits that this offshore company has to offer; asset protection, confidentiality and the amazing tax exemptions. Assets placed in Antigua companies are protected by the legislation of the jurisdiction and cannot be touched by foreign legislation and court rulings. The names of the beneficial owners of Antigua Companies along with the names of directors and any information concerning these individuals are not made public in tax haven Antigua. The Antigua International Business Companies Act prevents the disclosure of information regarding the Antigua companies or its beneficial owners.

An Antigua company incorporated under the revised International Business Companies Act is not obligated to files its annual financial audit with the tax authorities in the tax haven. Antigua Companies can keep their financial records at any location the shareholders see fit. There is no need for a compulsory annual general meeting for an Antigua International Business Companies meetings can be called at the convenience of the Antigua company shareholders.

Antigua Companies are sound investment tools which are very easy to maintain.